Состав винограда

Материалом для винного уксуса является виноград. Следует помнить, что винный уксус готовится только из красного винограда, который в свежем виде, или в виде сока, или сброженный является богатым источником флавоноидов — фенольных компонентов, которые действуют как мощные антиоксиданты. Флавоноиды: обладают сильными целебными свойствами, способны противостоять вирусам, аллергиям, канце-рогенам и воспалениям. Кроме того, эти суперантиок-сиданты также помогают снизить уровень холестерина в крови и мешают окислению «плохого» холестерина Проантоцианидин: флавоноид, который в большом количестве содержится в винограде. Кверцетин: флавоноид, который содержится в красном винограде и является одним из сильнейших антираковых агентов. Он способен остановить развитие опухоли, тормозя преобразование нормальных клеток в раковые, улучшает функцию поджелудочной железы и нормализует уровень инсулина. Он способен предотвращать некоторые проблемы, связанные с диабетом (катаракта, слепота, повреждение нервных окончаний и почечные заболевания).
Резвератрол: другой натуральный компонент винограда, который мог бы нормализовать уровень холестерина, сократить содержание вредных жиров в крови и предотвратить закупорку сосудов, суженных после многих лет жирной диеты.
Тем временем доктор Лоренс Дигтс считает, что люди пытаются ассоциировать винный уксус с красным вином, как правило, считая, что состав красного вина обязательно должен присутствовать и в винном уксусе.
Вопрос в том, говорит Дигтс, что меняется в его составе, когда в реакцию вступает уксусная кислота. Сохраняются аи прежние полезные свойства? При воздействии на рану уксусной кислотой погибают многие бактерии. Однако если ее выпить, то в желудке уксусная кислота нейтрализуется. Полезна ли она так же, как красное вино? Исследований в этой области пока нет.
Факты: полифенолы красного вина очень полезны
Известно, что красное вино чрезвычайно богато полифенолами, этими мощными антиоксидантами, хранителями здоровья сердца. Полифенолы блокируют окисление «плохого» холестерина. Исследования показывают, что полифенолы красного вина тормозят образование бляшек в кровеносных сосудах, а это означает, что они спбсобны предотвращать последствия заболевания сосудов, ведущие к сердечным приступам и инсульту. Исследования Калифорнийского университета Дэвиса также показали, что полифенолы красного вина замедляют образование опухолей у мышей, выращенных с типами рака, свойственных человеку Кроме того, ученые в Беркли доказали, что красное вино содержит новый класс полифенолов, сильных антиокси-дантов, которые помогают нейтрализовать свободные радикалы, поражающие ДНК, меняющие химический состав организма и разрушающие клетки.

Метки: ,

Похожие страницы