Французский парадокс
Вы знаете, что сердечные цриступы, инсульты и рак являются тремя смертоносными заболеваниями, чрезвычайно распространенными во всем мире? Именно поэтому очень важно понять термин «Французский парадокс», особенно потому, что он может оказаться одним из чудес винного уксуса.
Медики считают, что, сокращая потребление жирной пищи и увеличивая потребление углеводов, можно снизить риск сердечных приступов и инсультов.
Тем не менее количество болезней, зависящих от жирной диеты, преобладает. Ученые пришли к выводу, что люди едят слишком много типичных американских жирных блюд.
Однако во Франции, несмотря на то что диета французов гораздо более жирная — в основном вредные для кровеносных сосудов насыщенные животные жиры, — распространенность сердечно-сосудистых заболеваний гораздо ниже, чем в Америке, где эти болезни лидируют среди смертельных заболеваний. Такое явление в 1991 году доктор Серж: Ренод, директор Французского национального института здоровья и медицинских исследований, назвал Французским парадоксом.
Известно, что французы любят соусы и жирные сыры. Ренод считает, что секрет так называемого Французского парадокса в том, что они очень любят красное вино.
Следует помнить, однако, что во французской диете используется много таких антиоксидантов, как чеснок, фрукты и овощи. Время обеда для французов — это время отдыха, и французы не переедают так, как это делают в других странах. Порции гораздо меньше, и французы не едят много бутербродов и жирной курятины.
Меню